Бренд Toyota в очередной раз признан лидером по сохранению стоимости
- Автомобили Toyota в очередной раз признаны лидерами по сохранению остаточной стоимости на рынке автомобилей с пробегом не старше 5 лет по результатам исследования популярного североамериканского автомобильного портала Edmunds.
- 3 культовых внедорожника Toyota, включая уникальный среднеразмерный SUV Toyota Highlander, безоговорочно лидируют в своих сегментах.
- Результаты исследования остаточной стоимости наглядно демонстрируют высочайший уровень качества, надежности и долговечности автомобилей Toyota, признанные клиентами во всем мире.
Известный автомобильный портал Edmunds опубликовал результаты исследования сохранения остаточной стоимости автомобилей с пробегом не старше пяти лет на рынке США. Toyota стала лидером рейтинга массовых брендов.
Популярный портал Edmunds известен в США и за пределами страны авторитетными рейтингами потребител��ских свойств легковых автомобилей. Сп��циалисты портала провели исследование и рассчитали индексы остаточной стоимости автомобилей не старше пяти лет, официально представленных на рынке США. На основе индексов был составлен рейтинг моделей с делением на сегменты и определены бренды-лидеры в массовом и премиальном ценовых диапазонах.
По результатам исследования самыми выгодными автомобилями среди массовых брендов с точки зрения последующей перепродажи на вторичном рынке стали автомобили Toyota. Согласно данным Edmunds, по истечении пяти лет эксплуатации автомобиль Toyota сохраняет, в среднем, 52,4% изначальной стоимости.
Одновременно 3 культовых внедорожника Toyota, включая популярный в России благодаря яркому современному экстерьеру, непревзойденному качеству, инновационности и высококачественной отделке семейный SUV Toyota Highlander, стали лидерами в своих сегментах.
«Автомобили Toyota сохраняют наивысший процент от первоначальной стоимости за счет традиционно высоких потребительских свойств, которые принято ассоциировать с брендом: качества, надежности и долговечности. Эти свойства делают автомобили Toyota привлекательными с точки зрения рационального вложения средств для клиентов во всех странах мира и обеспечивают бренду Toyota лидерство в сохранении остаточной стоимости», — прокомментировала Татьяна Халявская, руководитель департамента маркетинга бренда Toyota.
Результаты исследований Edmunds соотносятся с отчетом аналитического агентства «Автостат», подтверждающим лидерство автомобилей Toyota по сохранению остаточной стоимости в России. Абсолютным лидером по сохранению остаточной стоимости на вторичном рынке среди всех моделей, представленных на российском рынке, признан пикап Toyota Hilux, сохраняющий наивысший процент от первоначальной стоимости — 91,2%.