Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей Toyota

19 мая 2025 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по замене молдинга переднего капота на некоторых автомобилях
Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Молдинг переднего капота рассматриваемых автомобилей из-за недостатков конструкции креплений может деформироваться при изменении температуры, что может привести к образованию трещин и ослаблению креплений молдинга. Поэтому если молдинг будет продолжать использоваться в таком состоянии, то он может отделиться от автомобиля и создать помехи для других транспортных средств.
В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 195 автомобилей
Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.
Работы по данной кампании занимают около 25 минут, однако, возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках проведения работ, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.
Владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, связавшись с любым дилером Тойоты. Также эту информацию можно узнать на официальных сайтах www.toyota.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе«Владельцам» / «Информация для владельцев» / «Гарантия и Сервисные кампании».
Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании TOYOTA и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.